СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ: ПОДХОДЫ К ОПИСАНИЮ И ДИСКУРСИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Александр Андреевич ПолонниковРоссия
Список литературы
1. Розов Н.Х. Преподаватель на все времена // Высшее образование в России. 2014. №12. С. 26-35.
2. Роботова А.С. Неоднозначные процессы в педагогике высшего образования // Высшее образование в России. 2014. № 3. С. 47-54.
3. Бабинцев В.П. Бюрократизация регионального вуза // Высшее образование в России. 2014. № 2. С. 30-37.
4. Подгорная Е. Комментарий к статье // Ларина К. Открытое письмо учителей и общественности // Радио Эхо Москвы. 2011.01.28. URL: http://echo.msk.ru/blog/ xlarina/745453-echo/
5. Kwieciński Z. Pedagogiczne zero. Zastosowania problemowe, epistemiczne i magiczne// Nauka. 2004. № 2. S. 83-104.
6. Москвина М.Б. Профессиональная деятельность преподавателя вуза: проблема разрушения смыслов // Высшее образование в России. 2014. № 12. С. 36-41.
7. Севостьянов Д.А., Гайнанова А.Р. Ценности образования: инверсия смыслов // Высшее образование в России. 2014. № 2. С. 43-48.
8. Кузьменков О.И. Угроза фальсификации образования // Проза.ру. 2005.12.07. URL: https://www.proza.ru/2005/12/07-191
9. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляция. Тула: Тульский полиграфист, 2013. 204 с.
10. Kozielska M. Edukacja akademicka w społeczeństwe informacyjnym // Edukacja Jutra.Tatrzanskie seminarium naukowe. Wrocław:Wydawnictwo Wrocławskiego Towarzystwa Naukowego, 2004. S. 95-100.
11. Миронов В. Погоня за Хиршем: кто остается за бортом преподавания // Православие и мир. 2016.06.25. URL: http:// www.pravmir.ru/ publikuyus-sledovatelno-prepodayu/
12. Балацкий Е.В. Новые тренды в развитии университетского сектора // Мир России. 2015. № 4. С. 72-98.
13. Красинская Л.Ф. Модернизация, оптимизация, бюрократизация... Что ожидает высшую школу завтра? // Высшее образование в России. 2016. № 3. С. 73-82.
14. Дульзон А.А., Васильева О.М. Система самооценки и оценки компетенций научно-педагогических кадров // Высшее образование в России. 2014. №5. С. 61-72.
15. Демин М. FAQ: Академические профессии. 7 фактов о становлении академических профессий и их современном состоянии // ПостНаука. 2014.01.14. URL: https://postnauka.ru/ faq/22055
16. Ким И.Н. Профессиональная деятельность преподавателя российского вуза: сложившиеся стереотипы и необходимость перемен // Высшее образование в России. 2014. № 4. С. 39-47.
17. Тхагапсоев Х.Г. Региональный вуз выпадает из стратегии развития отечественного образования // Высшее образование в России. 2014. № 2. С. 38-42.
18. Томас У.А. Неприспособленная девушка // Личность. Культура. Общество. 2009. Т. XI. Вып. 3 (№ 50). С. 61-78.
19. Уайт Х. Метаистория: историческое воображение в Европе XIX в. Екатеринбург: УралГУ, 2002. 528 с.
20. Тхагапсоев Х.Г., Сапунов М.Б. Российская образовательная реальность и ее превращённые формы // Высшее образование в России. 2016. № 6 (202). С. 87-97.
21. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. 480 с.
22. Schulz P. Wykłady z pedagogiki ogólnej. Logos edukacji. Tom III. Toruń: Wydawnictwo Naukowe Uniwersytetu Mikołaja Kopernika, 2009. 225 s.
23. Анкерсмит Ф. Нарративная логика. Семантический анализ языка историков. М.: Идея-Пресс, 2003. 360 с.
24. Bieszczad B. Pedagogika i język. Perspektywa ponowoczesna. Kraków: Wydawnictwo Uniwersytety Jagelońskiego, 2013. 214 s.
25. Ван Дейк Т.А. Дискурс и власть: Репрезентация доминирования в языке и коммуникации. М.: ЛИБРОКОМ, 2013. 344 с.
26. Laclau E. On Populist Reason. London: Verso, 2005. 276 р.
27. Бодрийяр Ж. Пароли. От фрагмента к фрагменту. Екатеринбург: У-Фактория, 2006. 200 с.
28. Klus-Stańska D. Między wiedzą a władzą. Dziecięce uczenie się w dyskursach pedagogicznych // Problemy wczesnej edukacji.2007. № 1/2. S. 92-106.
29. Деррида Ж. Письмо и различие. СПб.: Академический проект, 2000. 428 с.