Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

РЕКОНСТРУКЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Аннотация

При анализе требований к преподавательской деятельности выявлены проблемы, связанные с различными факторами, в том числе: с новым нормативным обеспечением образовательной программы, несвоевременным получением информации, с изменениями типа и вида деятельности обучающихся и др. Намечены и классифицированы некоторые пути совершенствования деятельности преподавателя высшей школы, обозначенные как система «3К», обеспечивающие повышение эффективности образовательного процесса и взаимодействия с обучающимися с целью формирования их практического опыта.

Об авторе

Ксения Леонидовна Полупан
Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Институт гуманитарных наук
Россия


Список литературы

1. Красинская Л.Ф. Преподаватель высшей школы: каким ему быть? (Размышления о социальных ожиданиях и профессиональных реалиях) // Высшее образование в России. 2015. № 1. С. 37-45.

2. Роджерс К., Фрейберг Дж. Свобода учиться. М.: Смысл, 2002.

3. Преподаватель вуза: технологии и организация деятельности. Учебное пособие / Под ред. С.Д. Резника. М.: ИНФРА-М., 2010. 389 с.

4. Атлас новых профессий. URL: http:// atlas100.ru

5. Гафурова Н.В., Твердохлебова Т.В. Магистерская подготовка в реализации андрагогического подхода // Сибирский педагогический журнал. 2011. Вып. 10. С. 37-43.

6. Кармазинский А.Н. Аспирантура: проблемы и пути их решения // Современные проблемы науки и образования. Электронный научный журнал. 2012. № 6. URL: http://www.science-education.ru

7. Амирасланова Р.А. Профессиональная деятельность преподавателя вуза. URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1210/ 12513

8. Вербицкий А.А. Преподаватель - главный субъект реформы образования // Высшее образование в России. 2014. № 4. С. 13-20.

9. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект (методология образовательной деятельности), М., 2004.


Рецензия

Просмотров: 353


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)