РЕКОНСТРУКЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Ксения Леонидовна ПолупанРоссия
Список литературы
1. Красинская Л.Ф. Преподаватель высшей школы: каким ему быть? (Размышления о социальных ожиданиях и профессиональных реалиях) // Высшее образование в России. 2015. № 1. С. 37-45.
2. Роджерс К., Фрейберг Дж. Свобода учиться. М.: Смысл, 2002.
3. Преподаватель вуза: технологии и организация деятельности. Учебное пособие / Под ред. С.Д. Резника. М.: ИНФРА-М., 2010. 389 с.
4. Атлас новых профессий. URL: http:// atlas100.ru
5. Гафурова Н.В., Твердохлебова Т.В. Магистерская подготовка в реализации андрагогического подхода // Сибирский педагогический журнал. 2011. Вып. 10. С. 37-43.
6. Кармазинский А.Н. Аспирантура: проблемы и пути их решения // Современные проблемы науки и образования. Электронный научный журнал. 2012. № 6. URL: http://www.science-education.ru
7. Амирасланова Р.А. Профессиональная деятельность преподавателя вуза. URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1210/ 12513
8. Вербицкий А.А. Преподаватель - главный субъект реформы образования // Высшее образование в России. 2014. № 4. С. 13-20.
9. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект (методология образовательной деятельности), М., 2004.