ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: МЕТОДИСТ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, НОВАТОР?
Аннотация
Список литературы
1. Эфендиев А.Г., Решетникова К.В. Профессиональная деятельность преподавателей российских вузов: проблемы и основные тенденции // Вопросы образования. 2008. № 1. C. 87-119.
2. Кирилюк Л.Г., Краснова Т.И., Карпиевич Е.Ф. Программа учебного курса как путеводитель для студента и преподавателя. Вып. 7. Минск: БГУ, 2008. 211 с.
3. Поздеева С.И. Сценарии использования проблемно-ориентированного обучения (Problem-based Learning) в подготовке учителя начальной школы // Сибирский учитель. 2016. № 2. С. 35-40.
4. Поздеева С.И. Преподавательская деятельность как организация образовательной коммуникации // Проблемы современного педагогического образования. Сер. Педагогика и психология. Сб. статей: Ялта: РИО ГПА, 2016. Вып. 52. Ч. 3. С. 183-189.
5. Поздеева С.И., Обсков А.В. Диагностика функционально-смыслового содержания совместной деятельности и позиции преподавателя на учебном занятии по иностранному языку в техническом вузе // Вестник ТГПУ. 2017. Вып. 1 (178). С. 119-125.
6. Полупан К.Н. Реконструкция деятельности преподавателя высшей школы // Высшее образование в России. 2017. № 1 (208).