ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: КАКИМ ЕМУ БЫТЬ?(Размышления о социальных ожиданияхи профессиональных реалиях)
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Андреев А.А. Российские открытые образовательные ресурсы и массовые открытые дистанционные курсы // Высшее образование в России. 2014. № 6. С. 150-155
2. Международная конференция по новым образовательным технологиям «EdCrunch» (Москва, 18-19 октября 2014 г.) // Edutainme. URL: http://www.edutainme.ru /20/10/2014/
3. Красинская Л.Ф. Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям высшей школы // Высшее образование в России. 2010. № 6. С. 132-137
4. Серякова С.Б., Красинская Л.Ф. Реформа высшего образования глазами преподавателей: результаты исследования // Высшее образование в России. 2013. №11. С. 22-30
5. О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки: Указ Президента РФ от 7.05.1012 г. № 599 // Российское образование: Федеральный портал. URL: http://edu.ru
6. Бабинцев В.П. Бюрократизация регионального вуза // Высшее образование в России. 2014. № 2. С. 30-37
7. Университетская солидарность: официальный сайт Межрегионального профсоюза работников высшей школы. URL: http:// unisolidarity.ru
8. Национальный рейтинг доходов руководителей государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования . URL: http:// Обрнадзор.рф/в действии/доходы /03/ 09/2014/