ФАБРИКА ПРОЦЕССОВ – НОВЫЙ ФОРМАТ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Альберт Ахметович КурмангуловРоссия
кафедра госпитальной терапии с курсами эндокринологии и клинической фармакологии, ассистент кафедры
Юлия Сергеевна Решетникова
Россия
кафедра общественного здоровья и здравоохранения, доцент кафедры
Юлия Сергеевна Решетникова
Россия
кафедра общественного здоровья и здравоохранения, доцент кафедры
Роман Назимович Багиров
Россия
кафедра госпитальной терапии с курсами эндокринологии и клинической фармакологии, ассистент кафедры
Роман Назимович Багиров
Россия
кафедра госпитальной терапии с курсами эндокринологии и клинической фармакологии, ассистент кафедры
Ольга Игоревна Фролова
Россия
доктор медицинских наук, профессор
Ольга Игоревна Фролова
Россия
доктор медицинских наук, профессор
Наталья Семеновна Брынза
Россия
кафедра общественного здоровья и здравоохранения, доцент, доктор медицинских наук
Наталья Семеновна Брынза
Россия
кафедра общественного здоровья и здравоохранения, доцент, доктор медицинских наук
Список литературы
1. Щепилова А.В., Гончарова В.А., Михайлова С.В., Бажанов А.Е., Алпатов В.В. Современный университет: от модели к российской действительности // Высшее образование в России. 2017. № 12. С. 92-101.
2. Чиркова В.М., Рубцова Е.В. Медицинская деловая игра как основа обучения профессиональному общению иностранных студентов // Научная мысль. 2017. № 1. С. 23-29.
3. Воробьев Г.А. Электронная образовательная среда инновационного университета // Высшее образование в России. 2013. № 8-9. С. 59-64.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета – Федеральный выпуск. № 5976. 31. 12. 2012.
5. Третьякова О.С., Голубова Т.Н., Махкамова З.Р. Использование интерактивных методов в обучении студентов медицинского вуза // Таврический медико-биологический вестник. 2017. Т. 20. № 2. С. 196-201.
6. Курмангулов А.А., Фролова О.И., Соловьева С.В. Перспективы внедрения электронного обучения в образовательный процесс медицинского вуза // Высшее образование в России. 2017. № 8-9. С. 116-120.
7. Нестерова О.В., Решетняк В.Ю., Аверцева И.Н., Доброхотов Д.А. Опыт использования деловой игры в учебном процессе студентов стоматологического факультета // Медицинское образование и ВУЗовская наука. 2017. № 2 (10). С. 34-37.
8. Shchepilova A.V., Goncharova V.A., Mihajlova S.V., Bazhanov A.E., Alpatov V.V. (2017). [Modern University: from model to Russian reality]. Vysshee obrazovanie v Rossii [Higher Education in Russia]. No. 12. pp. 92-101. (In Russ., abstract in Eng.).
9. Chirkova V.M., Rubcova E.V. (2017). [Medical business game as a basis for teaching professional communication of foreign students]. Nauchnaya mysl' [Scientific thought]. No. 1. pp. 23-29. (In Russ., abstract in Eng.).
10. Vorob'ev, G.A. (2013). [E-learning environment of innovative University]. Vysshee obrazovanie v Rossii [Higher Education in Russia]. No. 8-9. pp. 59-64. (In Russ., abstract in Eng.).
11. RF Federal Law ot g. «Ob obrazovanii v Rossiiskoi Federatsii» dated Decemder 31 2012, No. 273-FZ (In Russ.).
12. Tret'yakova O.S., Golubova T.N., Mahkamova Z.R. (2017). [The use of interactive methods in teaching medical students]. Tavricheskij mediko-biologicheskij vestnik [Tavrichesky medico-biological bulletin]. No.2. pp. 196-201. (In Russ., abstract in Eng.).
13. Kurmangulov A.A., Frolova O.I., Solov'eva S.V. (2017). [Prospects for the introduction of e-learning in the educational process of a medical school]. Vysshee obrazovanie v Rossii [Higher Education in Russia]. No. 8-9. pp. 116-120. (In Russ., abstract in Eng.).
14. Nesterova O.V., Reshetnyak V.YU., Averceva I.N., Dobrohotov D.A. (2017). [Experience in the use of business games in the teaching process of students of the Faculty of Dentistry]. Medicinskoe obrazovanie i VUZovskaya nauka [Medical Education and University Science]. No. 2 (10). pp. 34-37. (In Russ., abstract in Eng.).