Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: ОБЗОР ЭВОЛЮЦИИ ПРИОРИТЕТОВ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ

Аннотация

Обсуждается процесс эволюции образовательных и социальных приоритетов в ходе формирования Европейского пространства высшего образования. Анализируются промежуточные итоги преобразования образовательных систем стран-участниц Болонского процесса.

Об авторах

Геннадий Федорович Ткач
Российский университет дружбы народов
Россия


Василий Савельевич Сенашенко
Российский университет дружбы народов
Россия


Список литературы

1. Сенашенко В.С., Ткач Г.Ф. О структуре современного высшего образования // Высшее образование в России. 2004. № 4. С. 18-26.; Гребнев Л.С. Высшее образование в Болонском измерении: российские особенности и ограничения // Высшее образование в России. 2004 . № 1. С. 36-43

2. Байденко В.И. Мониторинговое исследование Болонского процесса: некоторые результаты и взгляд в будущее // Высшее образование в России. 2009. № 7. С. 147- 155; Байденко В.И. Многоплановый и системный характер Болонского процесса (статья вторая) // Высшее образование в России. 2009. № 9. С. 120-132

3. Байденко В.И. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ (статья третья) // Высшее образование в России. 2009. № 10. С. 116-126; Байденко В.И. Болонские преобразования: проблемы и противоречия (статья четвертая) // Высшее образование в России. 2009. № 11. С. 26-40; Байденко В.И., Селезнева Н.А. Из истории становления европейской докторской степени // Высшее образование в России. 2010. № 8/9. С. 99-116

4. Григор Эмин-Терьян Прогресс процесса. Болонские принципы работают // Поиск. 2015, 29 мая. № 22(2015)


Рецензия

Просмотров: 340


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)