Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ АРКТИЧЕСКОГО РЕГИОНА

Аннотация

Исследован уровень удовлетворенности процессом обучения курсантов и студентов Морской академии Мурманского государственного технического университета. Представлен анализ результатов опроса будущих инженеров, связанных с морской деятельностью, о соответствии профессиональной подготовки и готовности работать в условиях Арктического региона. Проведен корреляционный анализ полученных данных. Высокий уровень готовности будущих инженеров к работе в Арктике обоснован высокой мотивацией к обучению и специальной подготовкой. Особенности профессиональной подготовки морских инженеров соотнесены с требованиями национальных и международных стандартов, кодексов и конвенций. Рассмотрены особенности формирования профессиональной готовности будущих инженеров к работе в экстремальных условиях труда.

Об авторе

Татьяна Ивановна Радионовская
Морская академия, Мурманский государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. О стратегии социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года: постановление Правительства Мурманской области от 26.08.2010 № 383-П // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. URL: http://docs.cntd.ru/document/913518803

2. Александров А.А., Федоров И.Б., Медведев В.Е. Инженерное образование сегодня: проблемы и решения // Высшее образование в России. 2013. № 12. С. 3-8

3. Агарков С.А. Воспитание Севером: На базе Мурманского государственного технического университета появится Центр арктических компетенций // Экономика Северо-Запада. 2015, 27 янв. С. 20

4. Радионовская Т.И., Баева Л.С. Особенности профессиональной подготовки морских инженеров для работы в Арктическом регионе // Вестник МГТУ: труды Мурман. гос. техн. ун-та. 2011. Т. 18. № 1. С. 37-40

5. Бокарева Г.А. Методология педагогической теории в ее приложении к практике // Известия БГАРФ: психолого-педагогические науки. 2013. № 3. С. 7-10


Рецензия

Просмотров: 292


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)