Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

О НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Аннотация

В статье раскрываются основные направления развития профессионально-педагогической компетентности преподавателей университета: содержание и формы повышения квалификации, учёт социально-психологических особенностей современного студенчества, создание учебной литературы, разработка и внедрение в образовательный процесс индивидуальных учебных программ и соответствующей учебно-методической литературы, организация научно-исследовательской и самостоятельной работы студентов.

Об авторе

Борис Александрович Тахохов
Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова
Россия


Список литературы

1. Вербицкий А.А. Преподаватель - главный субъект реформы образования // Высшее образование в России. 2014. № 4. С. 13- 20; Розов Н.Х. Преподаватель - профессия на все времена// Высшее образование в России. 2014. № 12. С. 26-35

2. Медведев В., Татур Ю. Подготовка преподавателя высшей школы: компетентностный подход // Высшее образование в России. 2007. № 11. С. 46-56

3. Лотман Ю.М. Чему учатся люди. Статьи и заметки. М.: Academia, 2010. 552 с

4. Тахохов Б.А. Диалог в образовательном процессе современной высшей школы. Владикавказ, 2014. 180 с

5. Бодалев А.А. Психология общения. Избранные психологические труды. Воронеж, 2002. 406 с

6. Якунин В.А. Современные методы обучения в высшей школе. СПб.: Питер-Пресс, 2005. 251 с

7. Сазонов Б.А. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования // Высшее образование в России. 2011. № 4. С. 10-24

8. Монахов В.М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла // Педагогика. 2012. № 10. С.17-25

9. Соловьев М.А., Качин С.И., Велединская С.Б., Дорофеев М.Ю. Стратегии развития электронного обучения в техническом вузе // Высшее образование в России. 2014. № 6. C. 67-75

10. Берулава Г.А. Методологические основы развития личности в системе высшего образования // Вестник практической психологии образования. 2009. № 4(21). С. 27-35


Рецензия

Просмотров: 315


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)