О НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Борис Александрович ТахоховРоссия
Список литературы
1. Вербицкий А.А. Преподаватель - главный субъект реформы образования // Высшее образование в России. 2014. № 4. С. 13- 20; Розов Н.Х. Преподаватель - профессия на все времена// Высшее образование в России. 2014. № 12. С. 26-35
2. Медведев В., Татур Ю. Подготовка преподавателя высшей школы: компетентностный подход // Высшее образование в России. 2007. № 11. С. 46-56
3. Лотман Ю.М. Чему учатся люди. Статьи и заметки. М.: Academia, 2010. 552 с
4. Тахохов Б.А. Диалог в образовательном процессе современной высшей школы. Владикавказ, 2014. 180 с
5. Бодалев А.А. Психология общения. Избранные психологические труды. Воронеж, 2002. 406 с
6. Якунин В.А. Современные методы обучения в высшей школе. СПб.: Питер-Пресс, 2005. 251 с
7. Сазонов Б.А. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования // Высшее образование в России. 2011. № 4. С. 10-24
8. Монахов В.М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла // Педагогика. 2012. № 10. С.17-25
9. Соловьев М.А., Качин С.И., Велединская С.Б., Дорофеев М.Ю. Стратегии развития электронного обучения в техническом вузе // Высшее образование в России. 2014. № 6. C. 67-75
10. Берулава Г.А. Методологические основы развития личности в системе высшего образования // Вестник практической психологии образования. 2009. № 4(21). С. 27-35