Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Интегративный подход в преподавании графических дисциплин

Аннотация

В статье выявлены положительные стороны интегративного подхода к преподаванию графических дисциплин. Рассмотрены теоретические и практические аспекты формирования конструкторско-технологической компетенции в процессе преподавания интегративной дисциплины «Начертательная геометрия и инженерная компьютерная графика».

Об авторах

Светлана Ришатовна Гилязова
Альметьевский государственный нефтяной институт
Россия


Татьяна Александровна Старшинова
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Россия


Список литературы

1. Старшинова Т.А., Иванов В.Г. Интегративный подход как основа формирования компетентности // Высшее образование в России. 2009. № 8. С. 154–156.

2. Трушников Д.Ю., Епишева О.Б. Инновационные процессы в образовании. Тюмень: Изд-во ТГНУ, 2009. 130 с.

3. Москалева Т.С., Севостьянова О.М. Интегративный подход к обучению студентов вуза графическим дисциплинам. URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index425535.htm

4. Попова Г.Г. Интегративный подход к конструированию содержания образования в образовательных учреждениях системы НПО // Наука, образование, общество. 2011. № 1. URL: http://sakhgu.ru/journal/ work139.htm

5. Гилязова С.Р., Старшинова Т.А. Роль графических дисциплин в формировании интегративной конструкторско-технологической компетенции // Казанский педагогический журнал. 2011. № 5. С. 21–28.


Рецензия

Просмотров: 204


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)