Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Возможности дистанционных педагогических технологий в профобразовании иностранных студентов

Аннотация

Дистанционное обучение иностранных студентов специальным дисциплинам является востребованной образовательной услугой в условиях глобализации информационного пространства. Авторы в качестве примера представляют учебно-информационные комплексы дисциплины «Методы и приборы контроля окружающей среды. Экологический мониторинг», организованные для студентов и магистрантов по направлению подготовки 280700 «Техносферная безопасность» и включающие информационный, содержательный, контрольный блоки и блок заданий.

Об авторах

Бесик Чохоевич Месхи
Донской государственный технический университет
Россия


Лариса Евгеньевна Пустовая
Донской государственный технический университет
Россия


Екатерина Михайловна Баян
Южный Федеральный университет
Россия


Оксана Борисовна Шарыгина
Одинцовский гуманитарный институт
Россия


Список литературы

1. Хузиахметов А.Н., Насибуллов Р.Р. Учебная деятельность студентов вуза в условиях дистанционного образования // Высшее образование в России. 2012. № 4. С. 98–102.

2. Серебровская Т.Б. Тьюторство в контексте модернизации высшей школы // Вестник Оренбургского гос. ун-та. 2011. №124. С. 13–18.

3. Зубарева Т.А. Значение института тьюторства для современных технологий управления знаниями в системе профессионального образования // Мир науки, культуры, образования. 2008. № 5. С. 262–265.

4. Бочкарева С.М. Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов // Высшее образование сегодня. 2011. № 2. С. 71–72.

5. Брегеда И.Д., Грушевский С.П., Крымская Е.Б. Синтез педагогических и информационных технологий в дистанционном обучении // Информационное общество. 2001. № 1. С. 58–60.


Рецензия

Просмотров: 148


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)