Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

О ценностных ориентирах российского студенчества и воспитательной работе в вузе

Аннотация

Рассматриваются вопросы выведения воспитательной функции государственных вузов на новый качественный уровень для решения задачи формирования системы ценностей студенческой молодежи. Анализируются формы идеологической работы в ННГУ им. Н.И. Лобачевского.

Об авторах

Роман Григорьевич Стронгин
ННГУ им. Н.И. Лобачевского
Россия


Александр Васильевич Петров
ННГУ им. Н.И. Лобачевского
Россия


Список литературы

1. Путь студенчества. Сборник статей. М., 1916.

2. Стронгин Р.Г. Возрастание сложности и роль науки в образовании // Материалы межвузовской научной конференции «Феномен науки в XX веке» (8–9 декабря 1998 г., Н. Новгород). Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 1999. С. 5–11.

3. Путин В.В. Россия сосредотачивается. Ориентиры. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2012. 128 с.

4. Кармадонов О.А., Степаненко А.С. Социализация учащейся молодежи. «Воспитательная функция» института образования и социальная реальность // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2012. № 10. С. 15–19.

5. Российская социологическая энциклопедия. М., 1998.

6. Ивахненко Г.А. Поведенческие риски современных студентов // Высшее образование в России. 2011. № 6. С. 134–139.

7. . Стегний В.Н., Курбатова А.Н. Социальный портрет современного студенчества // Высшее образование в России. 2010. № 2. С. 57–63.

8. Образ жизни и здоровье студентов. Н. Новгород: НИСОЦ, 2003.

9. Весенина И.В., Кухтевич Т.Н. Российское студенчество: вчера и сегодня // Высшее образование в России. 2011. № 10 . С. 147–152.

10. Студенчество: проблемы здорового образа жизни. Н. Новгород: НИСОЦ, 2009.

11. Гаврилюк В.В. Теория и практика воспитания студенческой молодежи ХХI века // Ректор вуза. 2012. №10. С. 48–57.

12. Ильин И.А. Национальная Россия. Наши задачи. М.: Алгоритм, 2011.

13. Овчинников Г.К. К вопросу о стратегии развития высшего образования // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2013. № 2. С. 20–29.

14. Охтень О.С. Не только обучать, но и воспитывать // Высшее образование в России. 2011. № 1. С. 63–69; Серова М.Ю. Молодежная политика в экономическом университете // Высшее образование в России. 2011. № 8/9. С. 112–116; Назарова О.Л., Ройтштейн И.А. Воспитательная работа и молодежная политика в вузе // Высшее образование в России. 2011. №10. С. 88–92; Трухачев В.И., Тарасова С.И., Хохлова Е.В., Федиско О.Н. Система воспитательной работы в вузе: традиции качества // Высшее образование в России. 2010. № 10. С. 72–80; Зайцева В.Ф. Организация воспитательной работы в техническом вузе // Высшее образование в России. 2010. № 7. С. 69–72.

15. Стронгин Р.Г., Петров А.В. Инновационные подходы к формированию мировоззрения студентов: Малая академия государственного управления // Качество образования. Проблемы и перспективы: Сб. статей № 3 / Под ред. А.В. Петрова. Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2008.

16. Петров А.В., Кирюшина Н.Ю. Инновационные формы подготовки управленческих кадров (на примере Малой академии государственного управления Нижегородской области) // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2011. № 1. С. 11–18.

17. Кононова М.Ю. Педагогический процесс и воспитание студентов в техническом вузе // Высшее образование в России. 2011. № 8/9. С. 51–57.


Рецензия

Просмотров: 201


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)