Preview

Vysshee Obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia

Advanced search

On the value guidelines of russian students and on fostering the moral foundations of society

Abstract

Advancement of moral development as a function of state educational establishments to a new qualitative level is under consideration. The purpose is to facilitate the shaping of the young generation moral values ensuring the progressive development of Russian society.

About the Authors

Roman G. Strongin
Lobachevski State University of Nizhniy Novgorod
Russian Federation


Aleksandr V. Petrov
Lobachevski State University of Nizhniy Novgorod
Russian Federation


References

1. Путь студенчества. Сборник статей. М., 1916.

2. Стронгин Р.Г. Возрастание сложности и роль науки в образовании // Материалы межвузовской научной конференции «Феномен науки в XX веке» (8–9 декабря 1998 г., Н. Новгород). Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 1999. С. 5–11.

3. Путин В.В. Россия сосредотачивается. Ориентиры. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2012. 128 с.

4. Кармадонов О.А., Степаненко А.С. Социализация учащейся молодежи. «Воспитательная функция» института образования и социальная реальность // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2012. № 10. С. 15–19.

5. Российская социологическая энциклопедия. М., 1998.

6. Ивахненко Г.А. Поведенческие риски современных студентов // Высшее образование в России. 2011. № 6. С. 134–139.

7. . Стегний В.Н., Курбатова А.Н. Социальный портрет современного студенчества // Высшее образование в России. 2010. № 2. С. 57–63.

8. Образ жизни и здоровье студентов. Н. Новгород: НИСОЦ, 2003.

9. Весенина И.В., Кухтевич Т.Н. Российское студенчество: вчера и сегодня // Высшее образование в России. 2011. № 10 . С. 147–152.

10. Студенчество: проблемы здорового образа жизни. Н. Новгород: НИСОЦ, 2009.

11. Гаврилюк В.В. Теория и практика воспитания студенческой молодежи ХХI века // Ректор вуза. 2012. №10. С. 48–57.

12. Ильин И.А. Национальная Россия. Наши задачи. М.: Алгоритм, 2011.

13. Овчинников Г.К. К вопросу о стратегии развития высшего образования // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2013. № 2. С. 20–29.

14. Охтень О.С. Не только обучать, но и воспитывать // Высшее образование в России. 2011. № 1. С. 63–69; Серова М.Ю. Молодежная политика в экономическом университете // Высшее образование в России. 2011. № 8/9. С. 112–116; Назарова О.Л., Ройтштейн И.А. Воспитательная работа и молодежная политика в вузе // Высшее образование в России. 2011. №10. С. 88–92; Трухачев В.И., Тарасова С.И., Хохлова Е.В., Федиско О.Н. Система воспитательной работы в вузе: традиции качества // Высшее образование в России. 2010. № 10. С. 72–80; Зайцева В.Ф. Организация воспитательной работы в техническом вузе // Высшее образование в России. 2010. № 7. С. 69–72.

15. Стронгин Р.Г., Петров А.В. Инновационные подходы к формированию мировоззрения студентов: Малая академия государственного управления // Качество образования. Проблемы и перспективы: Сб. статей № 3 / Под ред. А.В. Петрова. Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2008.

16. Петров А.В., Кирюшина Н.Ю. Инновационные формы подготовки управленческих кадров (на примере Малой академии государственного управления Нижегородской области) // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2011. № 1. С. 11–18.

17. Кононова М.Ю. Педагогический процесс и воспитание студентов в техническом вузе // Высшее образование в России. 2011. № 8/9. С. 51–57.


Review

Views: 205


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)