КОНЦЕПЦИЯ МНОГООБРАЗИЯ ВИДОВ ПОЗНАНИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Список литературы
1. Маритен Ж. Философ во граде // Ж. Маритен. Философ в мире. М.: Высшая школа, 1994. С. 17-23.
2. Сапунов М.Б. О проблеме реальности в истории и философии науки // Высшее образование в России. 2012. № 2. С. 147-155.
3. Заблуждающийся разум? Многообразие вненаучного знания / Отв. ред. И.Т. Касавин. М.: Изд-во политической литературы, 1990. 464 с.
4. Мартишина Н.И. Предметно-практическое познание в системе видов познавательной деятельности // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения. Вып. 31. Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2014. С. 39-53.
5. Полани М. Личностное знание. М.: Прогресс, 1985. 344 с.
6. Пукшанский Я.Б. Обыденное знание: Опыт философского осмысления. Л.: Изд-во ЛГУ, 1987. 152 с.
7. Касавин И.Т. Паранаука // Энциклопедия эпистемологии и философии науки. М.: «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2009. С. 689-691.
8. Микешина Л.А., Опенков М.Ю. Новые образы познания и реальности. М.: Российская политическая энциклопедия, 1997. 240 с.
9. Федоров В.С. К вопросу о классификации компьютерных наук // Философия. Толерантность. Глобализация: Запад и Восток - диалог мировоззрений: Тезисы докладов Седьмого Российского философского конгресса. Т. 1. Уфа: РПЦ БашГУ, 2015. С. 145-146.
10. Федоренко К.П., Нетаев О.В. Таможенный менеджмент как компонент системы управления таможенным делом // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения. Вып. 31. Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2014. С. 121-136.
11. Андреев А.Л. Перспективы образования: компетенции, интеллектуальные среды, трансдисциплинарность // Высшее образование в России. 2014. № 3. С. 30-40.
12. Рубин Ю.Б. Высшее предпринимательское образование в России: диагностика проблемы // Высшее образование в России. 2015. № 11. С. 5-17.
13. Роботова А.С. Словесные и смысловые несуразности в педагогических текстах (по страницам авторефератов) // Высшее образование в России. 2015. № 3. С. 145-152.