Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Проектирование электронных средств обучения в контексте модернизации непрерывного профессионального образования

Аннотация

В статье обоснована необходимость проектирования электронных средств обучения в контексте модернизации непрерывного профессионального образования с позиции обеспечения определенной структуры, содержания и направленности учебно-познавательной деятельности студентов. Предложен вариант инструментальной поддержки дидактического проектирования электронного средства обучения.

Об авторе

Ксения Романовна Овчинникова
Институт информатизации образования РАО
Россия


Список литературы

1. Волков А.Е., Ливанов Д.В., Фурсенко А.А. Высшее образование: повестка 2008–2016 // Российское образование: тенденции и вызовы: сб. ст. и аналитических докладов. М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2009. 400 с.

2. Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). М.: ИИО РАО, 2010. 356 с.

3. Овчинникова К.Р. Дидактическое проектирование учебного курса в вузе как возможность опережающего управления интеллектуальным развитием студента // Alma mater. 2013. № 6 С. 46–51.

4. Овчинникова К.Р. Проектирование учебного курса, представленного в электронном виде, и инварианты процесса обучения // Информационная среда образования и науки. 2012. Вып. 12. URL: http://www.iiorao.ru/iio/pages/izdat/ison/publication/ison_2012/num_12_2012/Ovchinnikova.pdf

5. Штейнберг В.Э. Теория и практика инструментальной дидактики // Образование и наука. 2009. № 7 (64). С. 3–12.

6. Овчинникова К.Р. Электронный учебник как модель образовательного процесса / / Высшее образование в России. 2007. №9. С. 101–106.


Рецензия

Просмотров: 260


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)