Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Личностно-ориентированные технологии обучения в системе повышения квалификации преподавателей вуза

Аннотация

В статье анализируются психологические проблемы профессионального развития и обучения преподавателей вуза. Актуализируется необходимость использования личностно-ориентированных технологий в системе повышения квалификации преподавателей вуза. Автор рассматривает педагогическую студию и арт-терапевтические техники как специфические средства обученияи профессионального развития преподавателя вуза.

Об авторе

Елена Юрьевна Сысоева
Самарский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Казакова А.Г. Педагогика профессионального образования. М.: Экон-Информ, 2007. 551 с

2. Сысоева Е.Ю. Имиджевые характеристики преподавателя вуза. Образование в современной России. Проблемы и решения / Под ред. В.И. Левина. Вып. 3. Пенза; М.: Приволжский Дом знаний; МИЭМП, 2013. 152 с

3. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: учеб. пособие для преподавателей. М.: Педагогическое общество России, 2001. 102 с

4. Исмагилова Ф.С. Основы профессионального консультирования / Науч. ред. Э.Ф. Зеер. Екатеринбург, 1999

5. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: учеб. пособие. М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2003. 480 с

6. Технология образования взрослых. Пособие для тех, кто работает в системе образования взрослых. СПб.: КАРО, 2008. 176 с

7. Кукуев А.И. Андрагогический подход в педагогике. Ростов н/Дону, 2009. 328 с

8. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М.: Педагогическое общество России, 2005. 256 с

9. Колошина Т.Ю., Трусь А.А. Арт-терапевтические техники в тренинге: характеристики и использование. Практическое пособие для тренера. СПб.: Речь, 2010. 189 с


Рецензия

Просмотров: 329


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)