Личностно-ориентированные технологии обучения в системе повышения квалификации преподавателей вуза
Аннотация
Список литературы
1. Казакова А.Г. Педагогика профессионального образования. М.: Экон-Информ, 2007. 551 с
2. Сысоева Е.Ю. Имиджевые характеристики преподавателя вуза. Образование в современной России. Проблемы и решения / Под ред. В.И. Левина. Вып. 3. Пенза; М.: Приволжский Дом знаний; МИЭМП, 2013. 152 с
3. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: учеб. пособие для преподавателей. М.: Педагогическое общество России, 2001. 102 с
4. Исмагилова Ф.С. Основы профессионального консультирования / Науч. ред. Э.Ф. Зеер. Екатеринбург, 1999
5. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: учеб. пособие. М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2003. 480 с
6. Технология образования взрослых. Пособие для тех, кто работает в системе образования взрослых. СПб.: КАРО, 2008. 176 с
7. Кукуев А.И. Андрагогический подход в педагогике. Ростов н/Дону, 2009. 328 с
8. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М.: Педагогическое общество России, 2005. 256 с
9. Колошина Т.Ю., Трусь А.А. Арт-терапевтические техники в тренинге: характеристики и использование. Практическое пособие для тренера. СПб.: Речь, 2010. 189 с