ПРОЕКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Аннотация
Определяются изменения в современном образовании: доминирование обучения над воспитанием, разделение обучения и образования и появление различия между знанием и информацией. Утверждается необходимость нового понимания образования, основанного на идее непрерывности, - концепции личностного проективного образования. Главной задачей образования становится умение работать с информацией - полуфабрикатом, из которого необходимо получить нужное знание. Формулируются принципы работы с информацией. Вводится понятие личной истины как результата работы с информацией.
Ключевые слова
обучение и воспитание,
обучение и образование,
знания и информация,
личностное проективное образование,
работа с информацией,
личная истина,
education and upbringing,
training and education,
knowledge and information,
personal project education,
work with information,
personal truth
Список литературы
1. Квинтилиан М.Ф. Квинтилиана Марка Фабия двенадцать книг риторических наставлений. СПб., 1834. 520 c.
2. Буш Г.Я. Методы технического творчества. Рига: Лиесма, 1972. 73 с.
3. Делёз Ж. Логика смысла. М.: Академический проект, 2011. 472 с.
4. Ильин Г.Л. Развивающее обучение или развивающее образование? // Вестник МГГУ. 2009. № 4. С. 90-101.
5. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М.: Школа- Пресс, 1995. 448 с.
Просмотров:
353