Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ПРОЕКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Аннотация

Определяются изменения в современном образовании: доминирование обучения над воспитанием, разделение обучения и образования и появление различия между знанием и информацией. Утверждается необходимость нового понимания образования, основанного на идее непрерывности, - концепции личностного проективного образования. Главной задачей образования становится умение работать с информацией - полуфабрикатом, из которого необходимо получить нужное знание. Формулируются принципы работы с информацией. Вводится понятие личной истины как результата работы с информацией.

Об авторе

Георгий Леонидович Ильин
Московский педагогический государственный университет
Россия


Список литературы

1. Квинтилиан М.Ф. Квинтилиана Марка Фабия двенадцать книг риторических наставлений. СПб., 1834. 520 c.

2. Буш Г.Я. Методы технического творчества. Рига: Лиесма, 1972. 73 с.

3. Делёз Ж. Логика смысла. М.: Академический проект, 2011. 472 с.

4. Ильин Г.Л. Развивающее обучение или развивающее образование? // Вестник МГГУ. 2009. № 4. С. 90-101.

5. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М.: Школа- Пресс, 1995. 448 с.


Рецензия

Просмотров: 358


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)